Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
arrow_back

Прохорова Александра Андреевна

поставить свою оценку

Описание:

Логопед

Спецпсихолог

Образование:

Окончила в 2010 г. Нижегородский государственный педагогический университет

Специальный психолог и учител -логопед

Пройдены курсы повышения квалификации при Московском Центре Лечебной Педагогики
- Оформление справок для предоставления в дошкольные учреждения

- Специально оборудованный кабинет, методические пособия, раздаточный материал, игрушки способствуют игровой форме деятельности на индивидуальных логопедических занятиях

- Занятия ведутся как индивидуально с ребенком, так и в присутствии родителей.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев!»

В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период жизни ребенка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожным и деликатным в вопросах развития и образования малышей. Любящие родители, наверняка, заметили, с какой радостью малыш усваивает любую информацию, приобретает любые навыки без дополнительной мотивации с легкостью и азартом.

Раннее развитие ребенка – модно. Но педагоги-психологи, сторонники традиционных методов, считают, что гораздо важнее помочь своим детям легче и комфортнее освоиться в том жизненном пространстве, которое их окружает, нежели нагружать раньше срока лишними занятиями. Как же быть? Просто играть с ребенком! Поверьте, это самое благодарное времяпрепровождение.

Именно поэтому в нашем медицинском центре логопедическая работа с детьми осуществляется в игровой форме с большой вариацией заданий, направленных как на развитие речи, так и на развитие памяти, мышления, внимания.

Сегодня мы поговорим о «пальчиковых» играх, которые и обучением-то назвать сложно. Веселое, увлекательное и полезное занятие! «Рука – это инструмент всех инструментов!»,- сказал еще Аристотель. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию.

Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. Почему же это так? Дело в том, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи.

Именно поэтому словесная речь ребенка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Ручки ребенка как бы подготавливают почву для последующего развития речи. Кроме того, целью занятий по развитию ловкости и точности пальцев рук является развитие взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизация их работы. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо разговаривал, быстро и легко учился, ловко выполнял любую самую тонкую работу – с раннего возраста начинайте развивать его пальчики.

У самых разных народов пальчиковые игры были распространены с древности. В Китае распространены упражнения с каменными и металлическими шариками. Регулярные занятия с ними улучшают память, деятельность сердечнососудистой и пищеварительной систем, устраняют эмоциональное напряжение, развивают координацию движений, силу и ловкость рук, поддерживают жизненный тонус. А в Японии широко используются упражнения для ладоней и пальцев с грецкими орехами. Прекрасное воздействие оказывает перекатывание между ладонями шестиугольного карандаша.

У нас же с колыбели деток учат играть в «Ладушки»,«Сороку-белобоку». Сегодня специалисты возрождают старые игры, придумывают новые. О пальчиковых играх можно говорить как о великолепном универсальном, дидактическом, развивающем материале!

Важно понимать, что речь ребенка очень тонкий инструмент, который легко можно испортить в раннем детстве и очень сложно наладить с возрастом! Не стоит ждать, что нарушения, возникшие в детстве, пройдут сами собой. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем больше возможностей для устранения недостатков речи. Специалист объяснит причины возникновения нарушения и подберет необходимую именно для вашего ребенка программу коррекции.

Показывается один отзыв о специалисте
все отзывы о специалисте
Маргарита
1 год назад

Александра Андреевна очень помогла дочке поставить несколько звуков всего за 7 посещений. Хотя до неё ходили к разным специалистам полгода безрезультатно. Грамотный специалист, находит подход даже к трудным детям

Оставьте свой отзыв